Ребусы

пятница, 6 октября 2017 г.

Дистанционног обучение

Тематическое планирование по дистанционному обучению
Литература 9 класс

дата
Тема урока
Форма предоставления учебного материала
д/з
1.2.02 2016.Роман «Герой нашего времени». Обзор содержания. Сложность композиции. Первый психологический роман.Чтение статьи учебника об истории создания романа. Самостоятельный обзор глав прочитанного романа. Подумать над вопросом:»Почему автор романа изменил хронологию событий?»Ответить на вопрос:»Какова основная проблема романа?»
2.4.02.2016.Роман »Герой нашего времени». Обзор содержания. Сложность композиции. Первый психологический романЗадания по группам:»Бэла»(1группа).Выборочный пересказ с элементами анализа.» 2группа-«Максим Максимыч»-художественный пересказ портрета Печорина.3 группа-«Тамань»-сжатый пересказ повести.4 группа-«Княжна Мери»-выборочный пересказ на тему:»Прав ли Печорин в истории дуэли с Грушницким?» 5 группа-«Фаталист»-сжатый пересказ, ответить на вопрос:»Сделался ли Печорин фаталистом?»Составить викторину по тексту романа
3.8.02.2016.Печорин как представитель «портрета поколения».Русские офицеры и горцы в романе.Ответить на вопросы:»Почему историю любви автор вложил в уста Максима Максимыча? Кто описывает портрет Печорина? Чем дорожит Печорин больше всего на свете? Чем объяснить, что Печорин на некоторое время поверил в предопределение? О чём говорит сопоставление «людей премудрых» и»жалких потомков»?Выборочный пересказ понравившихся эпизодов романа


2 вариант


4 класс
Русский язык -  Повторение материала на стр.48-49; стр.51; 54-55; стр.66; стр.69;стр.74-75; стр.94; стр.96;стр.102-103;стр.112; стр.128-129; Упр.123, 124
 Русский язык - Самостоятельная работа с учебником. Вспомнить части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол). Вспомнить что такое окончание. Упр. 130, 131
Литературное чтение - Чтение произведения стр.14-24.  Анализ произведения. Ответы на вопросы учебника, определение основной мысли текста, постановка вопросов к тексту. Стр. 24-26.
Математика – Работа с учебником. (стр.22-23). Повторить единицы измерения расстояния, времени, массы. р/т стр. 13 № 26, 27
Математика - работа с учебником. (стр.24-25). Повторить единицы измерения расстояния, времени, массы. р/т стр. 15-16 № 28, 30, 31
Окружающий мир – Самостоятельная работа с учебником стр. 25-28. р/т стр. 13-14
Окружающий мир – Самостоятельная работа с учебником стр. 29-35. р/т стр.15-18         

ИЗО
5 класс – Выполни графические зарисовки по памяти или по представлению деревянной постройки твоего  села (города)
6 класс – Вылепить из пластилина скульптуру-портрет выбранного литературного героя с ярко выраженным характером
7 класс - Создать эскиз к монументальной картине (витраж или мозаика)
Истоки -  стр. 66- 70 читать, отвечать на вопросы.
Информатика – стр.-9-10 задания № 6, 7, 8.
ИЗО  4класс – рисунок герба.
Технология – выполнить поделку в технике оригами.

3 вариант
Тематическое планирование по дистанционному обучению
по _математике 2 класс
предмет, класс

датаТема урокаФорма предоставления учебного материала*д/з**
1.2.02.16Введение дополнительных требованийСамостоятельная работа по учебнику с. 15 №1 (работа по рисункам), №2, №3Т.с.7 №1,№2
2.3.02.16Запись решения задач по действиямСамостоятельная работа по учебнику с.17 №1, №2, №3Т. С.8 №1, №2
3.4.02.16Запись решения задачи в виде числового выраженияСамостоятельная работа по учебникуС.20 №1, №2, №3, №4, учить правило с.21Т. С.9 №1, №2, №3
48.02.16Запись сложения в строчку и столбикомСамостоятельная работа по учебнику с. 22 №1, №2, №3, №4. Учить правило с.22Т. С.10 №1,№2, №3

  • *Учебный материал на сайте может быть представлен в виде презентации по новой теме, краткого конспекта урока, плана параграфа с выделением главных понятий и определений, либо это может быть самостоятельное прочтение учащимися параграфа и др.
  • ** Д/з должно быть таким, чтобы оно имело обратную связь (осязаемую в том числе) и за него можно было поставить отметку всем учащимся (тест, ответы на вопросы, презентация и др)
4 вариант
Задания на период с 5 по 8 февраля 2016 года
1 класс
Математика
Посмотрите интернет –урок по теме «Тренировка вычитания  ( в пределах от 1 до 10)»
Интернет урок по теме «Самый простой способ найти уменьшаемое и вычитаемое»
Чтение

Интернет урок по теме «Звуки [с], [с'] буквы С, с»

http://interneturok.ru/ru/school/chtenie/1-klass/alfavit/zvuki-s-s-bukvy-s-s?seconds=0&chapter_id=2042

Письмо

Интернет урок по теме «Сочетания букв ЖИ – ШИ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий