Ребусы

понедельник, 14 марта 2016 г.

Роль глаголов в языке

Цели урока:
Предметные:
·        систематизировать знания о глаголе, как части речи;
·        формировать умение определять  грамматические признаки  глагола,
·        овладение нормами русского литературного языка, развитие умения осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах;
·      способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
Метапредметные (УУД)
Познавательные :общеучебные (умение сравнивать), устанавливать аналогии; обобщать,  учить выделять существенные признаки глагола.
Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,  планирование, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров)
Коммуникативные:
·        учитывать разные мнения, умение сотрудничать;
·        уметь формулировать собственное мнение и позицию;
·        строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные:
·        развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах,  при проверке, в роли консультантов и организаторов;
·        развитие самостоятельности;
·        развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.
Ход урока
I. Орг. момент.
II. Упражнение по чистописанию
III. Актуализация знаний
Спишите, обозначьте орфограммы:
          Каждый день папа возит Илью и Марьяну в школу. Широкая дорога идёт степью. Кругом раздолье. Конь Вьюнок бежит рысью.
          Дети с радостью едут в школу. В классе их ждут друзья. Там любимая учительница Татьяна Васильевна. Там важное дело - ученье.

Фронтальная проверка, самооценка.

IV. Самоопределение к деятельности
Послушайте стихотворение. Догадайтесь, о какой части речи в нём говорится

V.
VI.
VII.


Комментариев нет:

Отправить комментарий