Ребусы

воскресенье, 10 января 2016 г.

Г г

 Загадки: 
На одной стоит ноге, любят гуси букву ...  

Продолжить загадку по рифме, подставив нужную букву 
Гусь, большой, горластый гусь –
Я его чуть-чуть боюсь.
Гусь гогочет: "Гэ-гэ-гэ!
Где же гусь? Под буквой ...


В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем - букву, на которую начинаются эти слова. 
Буква письма доставляет,
Высотою впечатляет,
Посылает в бой войска,
Зреет в глубине стручка.

(Ответ: голубь, ора, генерал, горошина)












Сказка: Щенок и гусёнок. 
Встретились на дороге гусенок и щенок.
Р-р-р, — зарычал щенок, — я тебя укушу!
Ш-ш-ш, — зашипел гусенок , — я тебя ущипну.
Нельзя так грубо разговаривать, — строго сказала буква Г.
Она подарила щенку — « гав-гав », а гусенку — « га-га-га ».
Га-га-га , — закричал гусенок , — давай играть.
Гав-гав , — ответил щенок, — побежали наперегонки.
Вечером гусенок сказал щенку:
Га-га-га , — пойдем ко мне в гости , я угощу тебя горохом .
Гав-гав , — ответил щенок, — ты очень гостеприимный.

Поговорим с буквой Г: 
 Однажды букве Г стали задавать вопросы, а она на них отвечала:
Назови каких-нибудь птиц? - голубь, галка, грач
Чего ты боишься? - грома и грозы, града
На чем умеешь играть? - на гитаре
А что любишь петь? - гимн
Какие знаешь фрукты? - груша

Стихи: 
Перед нами буква Г стоит подобно кочерге.
Г схожа с цаплею по виду и на одной стоит ноге.
«Га-га-га, — гогочет гусь, - я собой га-га горжусь,
На одной га-га ноге я похож на букву «Г».
Галка, Голубь, Гусь и Грач съели, не моргнув калач.
Гусь разлёгся в гамаке: «Я похож на букву «Г»,
Га-га-га, ведь я, друзья называюсь «гусь» не зря.
Галку учит гордый гусь: грузный гриб зовётся — груздь,
Шляпу носит на ноге, подражая букве «Г».
Гоше не нужны игрушки, он играет только клюшкой –
Букву Г перевернёт и в ворота гол забьёт.
Громадная горилла гиббону говорила:
«По гороскопу мне давно стать человеком суждено». 

Скороговорки: 
Гроза гремит, гремит гроза, гроза гремит пока грозна.
Громадный грозный гражданин городу грозит разгромом.
Испугался грома Рома. Заревел он громче грома.
От такого рева гром притаился за бугром.
Собрала Маргарита маргаритки на горе,
Потеряла Маргарита маргаритки во дворе.

Пословицы: 
Где аккуратность, там и опрятность.
Где вода, там и жизнь.
Где двое бранятся, тут третий не суйся.
Где дружбой дорожат, там и враги дрожат.
Где есть желание, найдётся путь.
Где много слов, там мало дела.
Где терпенье, там и уменье. Где хотенье, там и уменье.

Чистоговорки: (физминутка)
Га – га - га, га – га - га —  где же левая нога? 
Га – га - га, га – га - га —  где же правая нога?
Ге – ге - ге, ге – ге - ге — поскачи-ка на ноге! 
Ге – ге - ге, ге – ге - ге — скачи и на второй ноге!
Ег – ег - ег — переходи на бег. 
Ги – ги - ги — быстро - быстро ты беги.
Уг – уг - уг — покрутись вокруг. 
Яг – яг - яг, яг – яг - яг — сядь за парту и приляг.
Го – го - го, го – го - го — Всё! Не делай ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий