Ребусы

суббота, 9 января 2016 г.

М м

 Загадки: 

1. Видим мы в Москве метро, а над входом букву ...
Ответ: не О, а М
2. Эти загадки нужно продолжить, подставив в рифму нужную букву. 
 Давно известно детям всем: корова знает букву ... 

(м)

3. Загадку нужно продолжить по рифме, подставив нужную букву 

Медвежонок кушал мёд: лапку - в бочку, лапку - в рот.
И рычал: "Медок я съем и запомню букву..."

4. В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем - букву, на которую начинаются эти слова. 
Эта буква спит в берлоге, моет руки, моет ноги,
Надоедливо жужжит и по комнате кружит. 






Сказка: Про букву М и П.
Буквы М и П очень дружили с самого детства, ведь у них
была одна общая мечта – море, корабли, путешествия.
Только если буква М мечтала только о море и морских
круизах, то буква П о том, чтобы стать пиратом, воевать
и крушить другие корабли.

И вот, когда буквы М и П выросли, закончили школу и
стали думать куда им идти учиться дальше, буква М
предложила стать моряками. А буква П согласилась, и
они вместе поступили в военно-морское училище.
Здесь они стали учить морские термины, корабли, законы морей – очень многое, и букве П это совсем не нравилось, ведь она мечтала о пиратах и боевых сражениях, сидеть же за партой и зубрить ей совсем не нравилось. Зато буква М оказалась прилежной студенткой и самым лучшим юнгой, когда летом ее позвали учиться плавать на парусных суднах.
А букву П не позвали, ведь она училась хуже всех.
Буква П затаила обиду и стала постоянно делать разные пакости всем, кто побывал на морских учениях. И однажды ее исключили из училища. Так буква П и не стала ни моряком, ни пиратом. Зато буква М постепенно дослужилась до капитана красивого морского корабля.

Подходит ли пословица к сказке? Как вы понимаете смысл пословицы. Спишите её.

Мир – что огород: в нём всё растёт.

















Мм Ме Мо ом ма мл вм

Мы живём в Москве. Москва – столица
России. Она стоит на широкой реке.

Списать 2 и 3 предложения.
Объяснить употребление заглавной буквы.

В третьем предложении подчеркнуть изученные
орфограммы. 

 Выполнить фонетический разбор слова реке.





Пословицы: 

Мало уметь читать, надо уметь думать.




Мастером нельзя родиться, мастерству нужно учиться.






Меньше бы говорил,  да больше бы делал.






Меньше говори, да больше делай.






Меньше говори, да больше слушай.






Месяц январь – зимы государь.






Мир – что огород: в нём всё растёт.



Поговорим с буквой М:
Однажды букве М стали задавать вопросы, а она на них отвечала:
Что бывает зимой? Морозы, метель
Что ты любишь кушать? Мороженое, мед, макароны
Что ты коллекционируешь? Марки
Какие ягоды ты любишь? Малину, морошку
Кем ты хочешь стать? Музыкантом, маляром, медсестрой


Стихи: 
Повстречала Мишку Мышка и сказала: слушай, Мишка,
Мы с тобой похожи тем, что и ты, и я – на М.
Хорошо известно всем: где метро, там буква М.
Взявшись за руки, мы встали, и на М похожи стали.
Вот качели – буква М! Здесь качаться можно всем!
Взялись за руки друзья и сказали: «Ты да я – это мы».
А между тем получилась буква М.
Макака в манишке, в мундире мартышка отправились на маскарад.

Но даже под маской тотчас по гримаскам узнал обезьян стар и млад.


Скороговорки: - Вымыли ли вы куклу Милу? - Мы Милу намылили и вымыли.
Вы малину мыли-ли? Мыли, но не мылили.
Мама Милу мыла с мылом, Мила мыло не любила
Милая Мила мылась мылом.
Намылись и смыла - Так мылась Мила.
Мыла Мила мишку мылом, Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло, мишку мылом не домыла.
Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.


Чистоговорки: Ма – ма - ма – я сама. Мо – мо - мо – лук помой.
Мы – мы - мы – ждем зимы. Ом – ом - ом – строим дом.
Ми – ми - ми – меня за руку возьми. Мо – мо - мо – мы идем в кино.
Ма – ма - ма – все я делаю сама. Му – му - му – в руки букву я возьму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий