Ребусы

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Как лиса училась летать

Сценарий кукольного спектакля "Как Лиса училась летать"

Действующие лица:

Лиса
Журавль
Рассказчик

Рассказчик

Повстречал журавль лисицу
На пригорке как-то раз.


Лиса

Как завидую я птицам!
Вот бы тоже мне сейчас
Лапами взмахнуть, и в небе
Словно горлица парить.
Пригодилось это мне бы…

Журавль

Да уж, что и говорить.
Я всю жизнь, лиса, летаю,
Как хочу и где хочу.
Все премудрости я знаю
И в два счета научу!

Рассказчик

Посадил журавль на спину
Гордую собой лису.
Взмыл под облака да скинул.

Журавль

Буду ждать тебя в лесу.
Ну а чтобы вниз не падать,
Чаще крыльями маши!

Рассказчик

А лисица бы и рада,
Только нечем. В камыши
Рухнула она, и чудом
Из нее не вышел дух.

Лиса

Все равно летать я буду!
Я лиса, а не петух!

Рассказчик

Вот журавль к лисе спустился.

Журавль

Научилась ты летать?

Лиса

Научиться – научилась.
Ой, не сесть мне и не встать!
Очень больно приземляться –
Еле ноги волочу…

Журавль

Надо больше упражняться!
Лезь на спину, прокачу!

Рассказчик

Взмыл с лисой он в поднебесье,
Выше туч и облаков.

Журавль

Каждый день бываю здесь я!

Лиса

Ты давай без дураков!
Как удачно приземлиться,
Мне подробно расскажи.

Журавль

Вот тебе совет, лисица –
Чаще крыльями маши!

Рассказчик

Снова вниз лиса упала,
В землю с головой ушла.
Только через месяц встала.

Лиса

Еле кости собрала!
По земле ходить привычней,
Птицей мне уже не стать!
Говорит мой опыт личный,
Вредно по небу летать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий