Ребусы

воскресенье, 20 октября 2013 г.

В гостях у Страшилы Мудрого


(по мотивам сказки "Волшебник Изумрудного города")
(Праздникам 23 февраля и 8 Марта посвящается…)
Ручками похлопали,
Ножками потопали,
Покричали и замолчали.



Фея:
Сегодня я, фея из сказки, рада приветствовать вас на дороге, вымощенной жёлтым кирпичом. Как вы помните, Элли повстречала на своём пути много препятствий. Чтобы, как и она, их преодолеть, вы должны быть смелыми, ловкими, умелыми и любознательными.
Во время нашего сегодняшнего путешествия Мудрый Гудвин будет наблюдать за нами из Изумрудного города и оценивать наших участников.
А вы читали книгу "Волшебник Изумрудного города"?
И кого же встретила Элли на дороге, вымощенной жёлтым кирпичом? (Страшилу, Дровосека и Льва).
Кого первого встретила Элли? (Страшилу).
Страшила появляется из-за штор:
- А кто это обо мне говорил?
- Ой, как вас здесь много!
- Вы все пришли в Волшебную страну?
- Как здорово!
- А то мне здесь скучно… и поговорить не с кем. Поговорить же с умными людьми всегда очень приятно.
- Вы знаете, я не спал всю ночь, разгадывал… ну как их… (делает задумчивый вид), а, ребусы, но так и не разгадал.
Фея:
Ребята, давайте ему поможем!
Страшила раздаёт ребусы мальчикам каждого класса, которые они должны разгадать в течение двух минут. Девочки же должны из кусочков собрать картинку (всё это под музыку).
Страшила подходит к каждой команде и смотрит, что у них получается, и говорит:
- Ах, какие умные дети, ну очень умные дети.
Он собирает ребусы и говорит:
- Какие молодцы! Мне с вами мозгами б махнуться…
- Где-то здесь был мой друг Дровосек, и он очень хотел познакомится с вами.
- А вы хотите с ним познакомиться?
- Давайте его позовём!
Появляется Дровосек:
- Здравствуйте, ребята.
- Я давно хотел вас увидеть.
- Мне кажется, что здесь все люди исключительно вежливы. Я не ошибаюсь?
- Это мы сейчас проверим.
Фея объясняет конкурс:
1. Объясняет правила игры.
2. Ведущий садится на стул.
3. Называется класс.
4. От каждого класса по одному человеку выходят к ведущему и называют вежливые слова.
Фея:
- Видите, как много вы знаете вежливых слов и выражений.
Лев (появляется из дверей):
- Ой, а что это вы здесь делаете?
- И что, это вас так много?
Страшила:
- Мы идём в Изумрудный город.
Дровосек:
- А что это ты так дрожишь?
Лев:
- Я боюсь всех и всего.
- Мне не хватает храбрости.
Фея:
- Ребята, а вы ничего не боитесь?
- Всем известно, что все смелые должны держаться вместе. Посмотрим, получится ли это у вас.
Конкурс: впятером объехать на палке вокруг стула.
Страшила и Лев начинают ссориться.
Фея:
- Не надо ссориться!
- Тише, тише! Мы должны очень тихо пройти мимо саблезубых тигров. Это - проверка быстроты.
Конкурс: пропрыгать с шариком между ног (покомандно - 5 человек).
Страшила:
- Ой, как здорово у вас всё получается!
Дровосек:
- Я тоже хотел бы так научиться.
Лев:
- Хватит баловаться! Нам ещё многое надо сделать.
- Чтобы попасть в Изумрудный город, нам необходимо переправиться через реку. Давайте потренируемся.
Фея:
- Команды каждого класса (5 человек) получит по два листа бумаги. С помощью этих листов необходимо дойти до стула, а обратно возвратиться бегом и отдать листы следующему. Наступать можно только на листы, но рваться они не должны.
Страшила:
- Смотрите, все переправились, и теперь никакая река нам не страшна.
Лев:
- Ну что же, теперь нам нужно подготовиться к последнему препятствию, которое встретится нам на пути в Изумрудный город - Маковому полю. - ???????
Кто-то?:
- Вот мы и добрались до Изумрудного города, и сейчас Мудрый Гудвин скажет своё веское слово.
Итоги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий